FAQ
Для того, чтобы обменивать предметы на реальные деньги, необходимо авторизоваться..
FAQ
Ниже приведен список основных заблуждений при попытке передать предмет или забрать предварительно купленный товар.
Наблюдается неполный список предметов в инвентаре и возникает ошибка загрузки данных.
После входа в стимовский инвентарь следует определить предмет, который не виден на сайте, и прочитать информацию о нем, чтобы узнать, возможно ли его обменять или продать. Если предмет был приобретен на Торговой площадке Steam, то продажа будет недоступна в течение 7 дней, при этом этот период иногда может быть дольше, поэтому стоит быть терпеливым. Также, предметы, которые нельзя обменивать, соответственно, нельзя продать на сайте, и поэтому они не будут отображаться. Если при добавлении предмета на сайт возникает "Ошибка загрузки данных", возможно, ваш инвентарь слишком велик. Рекомендуется сократить его размер примерно до 1600 предметов для успешной загрузки.
Статус заявки - "ПЕРЕВЕДЕНА", но денежные средства не поступили.
Если вы запрашивали вывод средств на карту, статус "ПЕРЕВЕДЕНА" означает, что мы отправили ваш запрос представителям Яндекс Денег, и они находятся в процессе обработки вашей заявки. В случае, если ваш запрос не будет одобрен для вывода на карту, через несколько дней вы сможете отменить заявку на странице вывода средств.
Если вы выводили средства на Webmoney кошелек, необходимо ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС непосредственно на сайте и обновить его (!!!), но не перезаходя на страницу.
Если средства так и не пришли на другой тип кошелька, вероятнее всего, вы либо пытаетесь обмануть нас, либо ввели неверные данные. Если у вас возникли такие проблемы, сразу присылайте скриншот с историей операций кошелька, на котором виден его номер, дата и время. Однако стоит отметить, что подобных случаев у нас не было, поэтому попытки обмана бесполезны и не стоит тратить на это время.